Воскресенье, 20 октября 2019 г.

Свидание с Петербургом.

Надежда

Мне посчастливилось побывать в очень многих странах, но вот по родной стране езжу совсем мало.

Чуть больше месяца назад решили мы с мужем наконец-то слетать в Санкт-Петербург! Решение это пришло неожиданно, поэтому чтобы быстро и качественно все организовать, мы обратились в Турфирму "МИР",  и в тот же день у нас на руках были билеты на самолет, ваучер на поселение в мини-отель и трансфер от аэропорта до отеля и обратно.

Мини-отель «Rinaldi» расположен на нечетной стороне Невского проспекта, рядом с Московским вокзалом и площадью Восстания. Небольшой отель на втором этаже обычного питерского дома нам, избалованным 5-звездными отелями, сначала показался простоватым.. Мы побросали сумки и ушли гулять! И вот когда вернулись в 2-30 ночи по местному времени (а по-нашему это было уже 4-30 утра) мы оценили и мягкое покрытие пола для уставших ног, и то, что в душе есть горячая вода и мягкие пушистые полотенца. Кровати мягкие, постельное белье белоснежное, одеяла пушистые.   Номер небольшой, но есть все, что необходимо - и нагреватель, и телевизор. Утром завтрак - в конце коридора небольшой холл, где стоит холодильник, несколько электрических чайников и стоят пакеты с завтраком - сок, круассаны, джем, масло, чай, кофе, сливки, сахар и пара пакетиков быстрой каши. Нас такой завтрак вполне устроил. Чай можно было выпить и ночью, вернувшись с прогулки. Рядом с отелем есть небольшая французская булочная — совершенно очаровательная, много свежей выпечки, пирожных, ароматный кофе, свежевыжатый сок! Мы были в Питере 2 суток, и успели дважды зайти побаловать себя вкуснейшими пирожными и кофе!

Теперь о впечатлениях от Санкт-Петербурга. Когда я готовилась к поездке и открыла сайты Санкт-Петербурга,  я нашла там все: и очень подробную карту города и советы, что посмотреть, если приехали на два, пять дней или неделю. И еще я поняла, что заочно знаю Питер по фильмам, книгам и т.д., потому что названия улиц, площадей, рек были очень знакомы! Конечно, в первую очередь мы отправились по Невскому проспекту к Неве. Фонтанка, канал Грибоедова, Спас на Крови, Михайловский дворец, Мойка, Эрмитаж, Дворцовая площадь, Исаакий, Медный всадник... Чувствуете - мы же все знаем это!!! В первую же ночь мы остались на берегу, чтобы посмотреть - как разводят Дворцовый мост! Покатались на коляске по городу в ожидании времени(мосты разводят в 1-30).

Домой мы вернулись под утро усталые и довольные. Ночью город еще красивее, загадочнее.

На следующий день мы поехали в Петродворец. В нашем отеле посоветовали добираться так: до метро Автовая и потом на маршрутке или автобусе, что мы и сделали и очень быстро были у входа в Верхний сад. Прошли через него, и попали в Нижний парк. Вот где самая красота!! Мы долго гуляли по парку, сверяясь с картой, чтоб ничего не пропустить. Посмотрели фонтаны - "шутихи" - забавное зрелище! Пообедали в «Царском кафе», съездили почти что на игрушечном паровозике с вагончиками в парк «Александрия». Обратно в город добирались на «Метеоре» по Неве. Во всех путеводителях описания Невского проспекта заканчиваются Московским вокзалом. Но так как мы жили чуть дальше, то вечером мы решили прогуляться по Невскому в другую сторону от центра. И мы ничуть не пожалели - проспект очень красивый, постройки начала 20 века. Заканчивается площадью и мостом Александра Невского. Здесь же Александро-Невская Лавра.  Мы зашли на территорию, погуляли. Очень красиво,величественно.

В воскресенье с утра моросил дождь и мы просто гуляли по городу. По четной стороне Невского проспекта есть много маленьких пешеходных улочек. Много кафе и кондитерских, где можно отдохнуть. Я обязательно приеду в этот город еще не один раз! Я не все посмотрела!!:)