Вторник, 23 июля 2019 г.

Записки путешественников

ГК Орешник (Лазаревское)
15 ноября 2010

Отдыхали в ГК Орешнике на Павлова в сентябре 2010г с ребенком 6-ти лет.

Все очень понравилось. Расположение просто сказочное. Рядом парк с аттракционами и развлечениями. До моря две минуты, проход по оживленной улице с палатками, сувенирами, вином и всякой всячиной. По пути куча кафешек, где не дорого и вкусно.

Номер у нас был хороший - с большим балконом на 4-ом этаже в корпусе Б. Было не шумно. (вечером конечно доносились визги из парка, но нас они не смущало). Единственное вид из окна – на кусты и крыши.

На территории ГК бассейн и детская площадка с батутом. Многие, в т. ч. и мы оставляли детей не на долго одних погулять- в любой момент можно выйти на балкон и посмотреть все ли в порядке. Рядом множество кафе, попробовали везде и остановились на «Орешнике» - вкусно и совсем под боком. Вот только к нашему завтраку все кашки уже съедали, но это не беда – ходили в соседнее кафе. («фазелис», «Елена»)

Не далеко два больших супермаркета «Магнит» (один огромный другой небольшой). Местные торгаши в них и затариваются… Мы в них покупали напитки, фрукты, в дорогу продукты.

Осталось очень приятное впечатление от п. Лазаревское. Все рядом – аквапарки, дельфинарий, множество развлечений. На все экскурсии ездили на маршрутках- экономия времени и денег. Вечером очень красиво погулять по набережной и по ближайшим улочкам.

P.S Я , муж, и дочка получили огромное удовольствие от отдыха в Лазаревском.

Светлана
Поездка на Хайнань
10 ноября 2010

С опозданием, но хочу поблагодарить Вас за очень правильный выбор места отдыха (г. Санья) для нас и отеля Yalong Bay Villas & SPA 5* (2 линия)

Мы остались очень довольны. Единственное – погода несколько подвела, но это мелочи в сравнении с общими полученными от отдыха эмоциями. Понравилось все: и сам номер (уютный и чистый, все необходимое – под рукой ); и живописный, умиротворяющий вид из номера (на речку и горы); и обходительный и доброжелательный персонал; и общая атмосфера отеля, прекрасное оформление территории отеля, по которой приятно было погулять, наслаждаясь не только многообразной растительностью, пением птиц, но и мягко струящейся из динамиков приятной музыкой; и СПА-процедуры; ну и конечно – изумрудное море (правда на нашем пляже было очень мелко, но мы купались на соседнем, там было глубже) и белый песок, мягкий как мука.

Экскурсии в целом понравились, но не понравилось навязчивое посещение того или иного заведения (не по плану экскурсии), где надо было купить что-нибудь за кругленькую сумму, в итоге – потеря драгоценного времени (а экскурсия затягивалась вместо обещанных например 15.00, до 18.30, мало того, что мы не успевали покупаться на море, так еще и на процедуры опаздывали, врачу из-за нас приходилось задерживаться). Нашему гиду Борису отдельное спасибо, который внимал всем нашим просьбам, помогал в отдыхе.

Еще раз спасибо за замечательный отдых!

Коч Марина
Отель Капитан в Анапе
25 августа 2010

Ездили в "Капитан" 09.08-23.08.2010. Всё семейство осталось очень довольно отдыхом. Отель расположен прямо рядом с новым аквапарком "Тик-Так", что очень удобно. Но своего открытого бассейна у отеля нет, как нет и бара, и кафе. Зато у отеля 2 корпуса, второй похоже и построили на месте прежнего бассейна и кафушки. Расчётный час в 12, но номер просят освободить в 10 для того, чтобы успеть убрать, как объясняет персонал. Правда за небольшую доп. плату (150 руб/час) можно продлить на 4-6 часов пребывание, чтобы не сидеть в аэропорту в ожидании самолёта. Вместо бара каждый вечер на ужин было красное вино без ограничения.

Владимир
Гостиница Абхазия в Новом Афоне. Отлично!
01 августа 2010

В начале июля 2010 мы отдыхали в Новом Афоне, в гостинице «Абхазия». В Абхазии мы были впервые. Этот край ошеломил и восхитил своей красотой. Вид из окна был на парк и монастырь. Каждое утро я просыпалась под пение птиц и думала, что так, наверное, и создавался рай на земле.

Море от гостиницы примерно в 50 метрах, только перейти дорогу. Мне нельзя загорать, поэтому по нескольку раз в день я ходила поплавать. Народу мало, пляж – галька, море теплое и чистое.

Гостиница понравилась. Мы жили в только в отремонтированном номере, все в идеальном состоянии. Горячая вода постоянно, есть электросушилка, но мы сушили и гладили одежду в отдельном помещении. В номере убирали каждый день, на 5-й день поменяли белье и полотенца. Очень понравился персонал гостиницы, особенно администратор Оксана – очень светлый и душевный человек. Всегда подскажет и посоветует.

Документы (которые в Абхазии и не нужны), деньги и билеты мы сразу же сдали в сейф. Деньги можно было забирать по частям в любое время. Все ценные вещи (ноутбук, фотоаппарат и т.п) оставались в номере. Мы о них не беспокоились.

Очень понравились экскурсии на уазике, с водителем Димой. Он очень опытный водитель, с ним не страшно было забираться по самым крутым дорогам на Гегский водопад и др. места. И вообще, на открытом уазике все ощущаешь острее, чувственнее, что ли, чем в закрытой газели, глядя в окно. Когда мы выбирали Новый Афон, то руководствовались тем, что здесь сосредоточено большое количество достопримечательностей: Симоно-Кананитский монастырь, куда можно ходить хоть каждый день, Иверская гора, пещера, храм 10-го века и келья Симона Кананита. Очень красивый парк с лебедями. Не далеко Каманы, Сухум, Пицунда. Побывали в Восточной Абхазии и на сплаве по реке Бзыбь….. Да все не напишешь. Я в восторге, муж доволен.

Надежда, Александр.

Надежда
Невероятное счастье нашего "маленького Таиланда"
15 июля 2010

Это путешествие оказался совсем-совсем внезапным, коротким и непредсказуемым.  Решили рвануть на недельку в отпуск. Раз внезапно – хотелось чего-то совсем горящего, но на удивление споро разбирались путевки, места на самолеты кончались. И тут неожиданно оказалось, что в наш любимый Тай можно съездить даже дешевле, чем в Турцию. Да, это противоречило всем нашим установкам – так далеко надо лететь на подольше, в Паттайе нам особо делать нечего. Но охота пуще неволи. Успели ухватить дешевый вариант, на недельку, именно в Паттайю, в отель Grand Jomtien Palace 3+*, нам хватит.  Ведь Тай – это ласковое-ласковое море, улыбающиеся люди, дешевый и классный массаж, супер-полезное питание и релакс. Именно то, что нам было и нужно в тот момент. Устали мы.

Днем перед вылетом я получила билеты, сразу пошла на сайт Трансаэро и зарегистрировалась в он-лайн режиме. Это позволяет выбрать удобные места (правда первые ряды и места у аварийного выхода в систему не поступают), выбрала 12-й ряд, первый из доступных, двойные места у окна. Распечатала на обычном принтере посадочные талоны.

И вот настал тот самый вечер. Мы приехали в аэропорт, отстояли очередь на стойку регистрации (багаж сдавать все равно надо, да и не на 100% мы были уверены в продвинутости Кольцово). Девушка посмотрела в системе, сказала, что с нашей регистрацией все ок, можно идти прямо по этим посадочным. Правда сначала пришлось на паспортном контроле, а потом на проверке безопасности уговаривать, что это и правда посадочные J Ну ничего, проблем не было, все отнеслись нормально. Еще перед посадкой пришлось покумекать, как нам отрывать посадочный талон. Оторвали просто половину. Устроились мы на своих местах и полетели. Попили, поужинали, попытались смотреть кино – но я уснула. Поспала, за 3 часа до посадки разбудили, попоили, покормили, и я снова уснула. Проснулась – уже практически садимся. Кормили не особо вкусно, но съедобно, стюардессы были не особо ласковы, но вполне вежливы, тесновато, но жить можно. Пледов было не особо много, подушек совсем не было. Лететь в целом вполне нормально и не слишком утомительно.

Приземлились, в иллюминаторе – такой родной Суварнабум. Все очень быстро и четко, буквально через 20 минут мы уже выходим в руки встречающих, дальше по конвейеру нас передают из рук в руки – и мы в автобусе. Дожидаемся всех, едем в Паттайю. Несколько остановок у отелей по пути, и вот наш Grand Jomtien Palalace, мы добрались до места примерно через 3 часа после приземления, может быть чуть больше. Я сразу прошла к стойке, начала заселяться и попросила номер на этаже повыше. Нам дали вполне удачный номер на 10-м этаже, с прекрасным боковым видом на море и на Паттайю. Все очень просто, но вполне нормально. Уединенный небольшой балкончик с двумя пластиковыми стульями. Кровати, стол, шкаф, мини-бар, телевизор, ванна со шторкой, душ зафиксирован, есть мыло, шампунь, гель, шапочка. Фен лежит в мешочке отдельно, в комнате. Там же есть пляжные полотенца и холщовые мешки для пляжа. Сейф на рецепции, бесплатно. Начитавшись всякого, на всякий случай деньги в нем мы хранили в заклеенном скотчем конверте, все благополучно. Персонал нормальный, по-английски объясниться всегда можно. Замечательный охранник дежурил вечерами у лифта. Он ТАК улыбался – всем очень он нравился. Знает кучу русских слов, старается поговорить всегда, вызывает лифт. Ну в общем, просто позитивный. Есть большой бассейн, вполне чистый и приятный, правда мы там всего 2 раза искупались. Завтраки средние – случались и лучше, но в принципе всегда можно найти, что поесть, голодными не остаться. Есть несколько горячих блюд, и азиатских, и европейских, овощи, мюсли, из фруктов – арбуз и ананас, булочки, соки апельсиновый и ананасовый, чай, кофе, яйца в разных видах, оладьи. В отеле есть еще несколько баров и ресторанов, судя по рекламе, цены терпимые, но нас туда так и не занесло ни разу.

В общем, обустроились мы на новом месте, пошли добывать еду. Сразу за отелем, если от выхода повернуть налево, есть пара обменников, поменяли мы себе денег, пошли дальше, там куча магазинчиков 7/11 и Family Mart, там купили всякие необходимые мелочи, типа крема от сгорания. Потом прошли еще подальше и сели в ресторанчике через дорогу от моря. Ура! Первый том ямчик, креветки, жутко острое мясо с овощами в корейском стиле, пиво Сингха. Легкий ветерок с моря. Какое счастье, вот уже ради такого момента стоит лететь так далеко. Вечерело, в море идти купаться было поздно, решили хотя бы в бассейн плюхнуться. Там в воде было малолюдно, зато с одного края торжественно ужинали большая группа каких-то азиатских женщин, видимо что-то типа конгресса. Мы тихонько поплавали под радостную музыку в дальней части бассейна, расслабились.

Потом собрались и поехали в центр ужинать и гулять. Отель достаточно удачно расположен – в самом районе спокойно, море через дорогу, дышать полегче, а в центр доехать можно за 10 бат с человека и 15 минут. Выйти из отеля, перейти через дорогу, отмахнуться от таксистов. И в течение минуты-двух обязательно пройдет маршрутный пикапчик «сонгтао», он обычно бибикает, чтобы привлечь к себе внимание. Если он остановился, и в нем уже есть люди – можно садиться смело. Если никого нет, надо уточнить у водителя «10 бат, ок?», чтобы обозначить, что это не такси. Лучше деньги за проезд готовить без сдачи, ну или помельче. Дальше – едете на смешных боковых лавочках, таращитесь на окрестности, а когда надо будет выйти (Walking street – это второй светофор по пути от Джомтьена, но первый не всегда работает, иногда маршрутки дальше и не идут, а если идут – то потом слева по ходу движения будут по очереди три торговых центра). Чтобы выйти – надо нажать на кнопку, потом выйти и заплатить деньги в окошко водителю. Все легко и просто. Обратно на Джомтьен можно уехать с того же перекрестка, где выходить на Walking street, через дорогу, там где школьный стадион, у них там конечная. Вечером и в 10, и в 11 уезжали, но может быть позже уже только как на такси, ночью можно за 150 бат договориться, днем от 100.

Мы в первый день сильно гулять не планировали, так что доехали до центра, упали в первой тайской кафешке, заказали лапши, креветок, арбузные шейки, потаращились на разноцветную толпу, идущую в сторону  Walking street. Потом сами немного прошлись в круговороте людей, огней, запахов, голосов. Начался дождь, а мы устали с дороги, так что вернулись на остановку сонгтао и поехали в отель. Там еще посидели немного на балконе и упали спать.

Утром мы честно отсыпались часов до 10, плюнув на отельный завтрак. Выползли на улицу, добрались до кафешки, съели там по порции лапши. Потом упали сначала около бассейна, т.к. на море был сильный отлив. Я сходила на массаж, поплавали, повалялись, потом перебрались через дорогу к морю, там нам быстро организовали шезлонги и зонтики за 50 бат на двоих, у самого моря, которое все подкрадывалось к нам приливом. По пляжу носили всякие штуки в кляре (креветки, курица, еще что-то, по 40 бат за тарелочку), фрукты. Решили поесть креветок, старшая по пляжу тайка кликнула женщину, та быстренько развела жаровню и пожарила нам 10 крупных креветок за 100 бат, налила соус, притащила пакетик под мусор, урну. Купили еще пива – и вообще красота! Пляж и море вполне терпимые, мусор потихоньку стало прибивать только в пик прилива. Но покупаться мы вполне успели. Просидели на пляже до заката, вернулись в гостиницу, переоделись и в центр!

Доехали мы до ТЦ Централ Фестиваль, самого дальнего от Джомтьена из трех центральных моллов, самого нового и крупного. Первым делом обошли этажи с ресторанчиками, обнаружили полюбившийся еще с Пукета японский Фуджи. Налопались всего понемножку. По тайским меркам не дешево, а по нашим – примерно 1,5 тысячи за ужин до отвала в японском заведении – почти даром. Прошлись потом еще по этажам, осмотрелись, вышли в знойную тропическую ночь, в сторону Beach road, там вдоль моря довольно приятная дорожка…И  вдоль нее стоят … жрицы любви. Но они тихие, не пристают, не хватают. Правда, мужа все равно хотелось крепко взять за руку. Стайка девочек, стайка мальчиков, стайка чего-то промежуточного. Сидят, ждут. Прошли до самой Walking street. Ух, весело там, конечно. Кого только не увидишь, всевозможные товары и услуги… Музыка из клубов грохочет. В одном даже неплохо играли рок. Из этого шума вышли в тишину к пирсу, взяли по арбузному шейку освежиться, вышли по длинному парапету, пофотографировали красивые огни на набережной и на лодках. Изучили расписание корабликов на Ко Лан. Идти назад пешком стало лень, сторговались на такси за 150 бат, доехали и упали отдыхать.

Утром встали пораньше, быстренько перекусили в отеле, на сонгтао, потом еще 10 минут пешком и на пирсе. Решили ехать на том кораблике, который более скоростной, стоит 150 бат в оба конца и везет сразу на пляж Самае. На 9 утра народу не набрали, так что первый рейс был в 9.30, нам выдали билеты, наклеили оранжевые квадратики на майки, мы пошли в Старбакс, попили там чаю в прохладе, потом нас доставили на корабль. Наверху сидячих мест не было, мы первый раз спустились вниз. Нет, там в принципе тоже ок, стульев куча, просто брызги залетают в окно, а если закрыть – душно. Мы заметили, что многие сидят прямо на полу на верхней палубе, свесив ноги, позавидовали. В последствии плавали только так.

Качка в море умеренная, в бухте – послабее. В море посильнее. Я пила таблетки от укачивания, прям в Тае и купленные, очень помогло, не было никаких проблем.

Где-то через полчаса, или даже меньше, остановились на первом пляже, часть народа пересела в лодочку, а мы через 5 минут доплыли до конечной. Там нас тоже пересадили в лодки, которые вывезли на берег. Там всю компанию отвели на один из участков пляжа, там лежаки были или дешевле (по 20 бат с человека), или в какие-то разы вообще бесплатно. На других висел ценник по 50 бат. Песок был белым, море лазурным. Народу умеренно. Красотааааа! Правда во время отлива надо в море аккуратно – камни начинаются где-то там, где по пояс, если есть коралловые тапки или что-то подобное – пригодилось бы. Во время прилива все совсем хорошо.

Еду можно заказать в ближайшем кафе прямо на лежак, или пойти посидеть за столы под навесом. Мы решили пройтись. Заказали полкило крупных креветок жареных, полкило мидий на гриле, порцию лапши. Ой, вкусно как! Цены повыше, чем в городе, но в целом умеренные.

В общем, от души навалялись и накупались, отдохнули. Обратные кораблики есть в 3 и в 5. Но в полпятого нам сказали, что из-за сильных волн прямо тут не получится нас забрать, надо пешком дойти до соседней бухточки. Ну, это где-то минут 10, наверное. Там собрали обратные билеты, посадили в лодку, волны все равно покачивали, но пересаживали нас в более тихом месте. Тут мы уселись на верхней палубе, и страшно довольные поплыли обратно в Паттайю. Там прямо на пирсе уже ждала целая куча маршрутных тук-туков, они выкрикивали, куда они едут, набирали полный комплект и за 20 бат с человека везли по районам.

Передохнули и освежились в отеле, поехали в город. У нас был план, поехать с ночевкой на остров Самет, так что было пора организовать такое путешествие. Вышли мы из сонгтао в центре, нашли маленькое местное турбюро, там нам без проблем предложили несколько вариантов. Сначала мы хотели ехать на 2 ночи, но что-то это оказалось подороже, чем мы рассчитывали, да и погода была неустойчивой, так что решили, что пусть будет только 1 ночь. Выбрали отельчик Vong Deuan Resort в одноименной бухте, так, чтоб и тихо было, и выйти вечерком погулять. Оформили все бумаги. И радостно пошли ужинать в ресторан Сиззлер в ТЦ Royal Garden Plaza. Мы его полюбили еще в Китае, так что пошли поесть хороших стейков, да с печеной картошкой, плюс салат-бар, фрукты и десерты бесплатно. Тоже не сказать, что дешевое место по местным меркам, но готовят там отлично, на 1,5 тыс. бат на двоих мы объелись просто.

Погуляли по магазину, поели мороженого. Вышли на улицу – а там гроза и ливень! Перебежками добрались до крытого рыночка, там я купила себе рубашку с длинным рукавом, чтобы не сгореть окончательно, а то плечи после дня на острове подрумянились. Потом бегом-бегом до маршрутки и в отель, отдыхать.

На другой день встали рано, собрали вещи на два дня, позавтракали. Дождались микроавтобус на трансфер, он правда опоздал минут на 15. Там же нам выдали все документы – билеты на паром, ваучер на отель и на обратный автобус. Народу было немного, мы, еще одна русская пара и двое, кажется, индусов. Добрались примерно за час, там на пирсе еще минут 20 до парома подождали, потом загрузились. Еще добавилось несколько тайцев – одна пара и одна компания. Тронулись.

Через минуту еще на выходе из порта сели на мель! Где-то с полчаса побегали, нервно посмеиваясь, по команде «капитана», который пытался своими силами справиться. Но потом приплыл спидбот, который нас за 10 минут доставил прямо на пляж. Там уже ждал суровый мужчина, который продавал за 200 бат для иностранцев (тайцам дешевле) въездные билеты на остров, т.к. он является Национальным парком. Потом прошли на рецепцию, прямо напротив, заселились в наш коттедж. Он стоял в самой глубине территории. Самые прикольные дома – тайские, но в фирме нам таких не предложили, они подороже, чем коттеджи и побольше. Но и в коттедже нам было хорошо  - спальня с широкой мягкой кроватью, лежаночка, телек, который мы так и не включали даже, кондиционер, не слишком мощный, но и к лучшему, меньше риск простудиться. Есть минибар, плюс 2 бутылки воды отдельно бесплатно. Чудная ванная! Над душем крыша из прозрачных плиток! И там – пальмы, небо! Вода горячая из нагревателя. Все просто, но вполне удобно. Есть веранда со стульями и столиком, у входа – бачок с ковшиком -  песок с ног смывать, так же лежит веник. Это актуально, песок там очень мелкий, приносится везде! Территория живописная – дорожки в джунглях, вечером с подсветкой, всюду водопадики и скульптуры смешных тайских малышей.

Мы побросали вещи и пошли на пляж. Устроились там на креслах, в тени раскидистого дерева. Народу было немного, в основном тайцы, компаниями, но как-то не мешали, пили пиво, ели что-то, почти не купались. Мы нашли магазинчик с водой и мороженым, купили у разносчика фруктов, я сходила на массаж (он там подороже, 300 бат). Массировала меня старушка-божий одуванчик с удивительно цепкими пальчиками, такое ощущение, что каждый сустав с внутренней стороны помяла. Приятно звенели шторы из ракушек (они там повсеместно), хихикала на мои попискивания бабулька. Красотаааа! Вернулась – захотелось пообедать. Как раз к нам приблизилась женщина с жаровней. Там оказались куриные окорочка. Классные, мощные  окорока на гриле. Женщина порезала их ножницами на удобные кусочки, сервировала нам все на одноразовой посуде, с соусом. Очень, очень вкусно! Вот так вот и блаженствовали на пляже, как раз и прилив начался – прозрачная теплейшая вода, белый, мелкий, как пудра, песок. Когда стало садиться солнце, тайцы тоже стали купаться, прямо в одежде. Радовались и резвились, как дети.

Когда стало совсем темнеть, вернулись в коттедж, освежились, переоделись и пошли гулять и ужинать. Вдоль бухты было множество баров и ресторанчиков. В каждом зажгли фонарики, свечи, факелы. Красота неимоверная! Очень романтично! И море подошло близко-близко, за крайними столами прямо ноги можно было опускать в теплую воду. Везде выставили прилавки с продуктами, можно подойти, ткнуть пальцем, тут же это кидают на гриль и приносят уже пожаренное. Мы прошлись вдоль берега, выбрали себе приятное место, заказали тарелку морепродуктов, шашлык из свинины и овощей, кукурузу, пиво, соки. Через несколько минут уже наслаждались ужином. Очень вкусно. И атмосфера замечательная. Посидели мы там. Захотелось еще чего-нибудь. Пытались найти в баре место с лежанками, все было занято.

Дошли по берегу до дальнего отеля, в нем ресторан. А там есть лежанка, куда нас с комфортом и устроили. Подумали мы, подумали. И заказали еще раз ужин! Коктейль креветочный, запеченные в сливочном соусе мидии и шашлык из курицы. И игристого местного напитка. Море бьется о камни прямо у ног. Звезды, огни. Вдалеке у баров показывают огненное шоу, где-то в ресторане играет местная группа, ну очень смешная, что тоже придавало определенный шарм этой ночи. Где-то после 10 все стало стихать, ну и мы тоже пошли к себе. Планировали еще посидеть на веранде, но вдалеке от моря комаров какие-то тучи просто. В номере включили фумигатор и остались внутри. Спали крепко, было тихо и хорошо.

Утром выспались аж до 9 часов, я зашла в душ и ахнула – на прозрачную крышу капал дождь, так необычно.  Пошли завтракать в отельный ресторанчик, под навесом, у моря. Там по купонам можно выбрать один из 8 вариантов – может быть яичница или омлет, блины с бананами, жареный рис с креветками, плюс сок и чай или кофе. Все очень свежее, прямо специально для каждого заказа готовится, вкусно, много. Налопались, дождик кончился, пошли гулять вдоль моря. На отливе бегали крабики, идешь – ощущение, что весь песок в движение приходит, это они в ужасе прячутся в норки. Нагулявшись, мы устроились на пляже, на том же месте, купались, смотрели на море, снова ели вкусную курицу на гриле.

В 15.30 всех уплывающих на лодочке перевезли на паром, там мы упали на лежаки и задремали. Плыли минут 40, наверное. На пирсе нас перегрузили на микроавтобус, в этот раз он был полный, места были только впереди, а там по сути дела пассажирских мест не 2, а 1,5. Тяжеловато ехать было. В пути где-то часа 1,5, нас на Джомтьен завезли в первую очередь.

Передохнули, поехали в город, поужинали в уличном кафе тайской едой – лапша пад тай, суп том ям и еще всякое разное. Потом поменяли еще денег и пошли гулять и покупать кое-что. Потом вышли на улицу, а там такая гроза, ух! Помчались в отель, сели на балконе и долго любовались на зарницы в полнеба. А потом уснули.

На другой день опять поехали на Ко Лан. Так же кораблик шел только на 9.30. Доплыли, упали на лежаки и целый день наслаждались морем, вкусной тайской едой и покоем. А я еще массажем прямо на лежаке. На пятичасовом обратном рейсе вернулись в Паттайю. Вечером поехали гулять по городу, снова осваивали ресторанчики Централ Фестиваля, сначала поели фирменной хрустящей утки в МК, потом зашли в японское кафе-рамен, где делают наши любимые «тазики с едой» - очень вкусные и сытные блюда, с лапшой и разными овощами, мясом в бульоне. И стоит это все каких-то смешных денег, кажется по 80 бат за огромную порцию. Еще погуляли и поехали отдыхать перед последним днем. Планы были большие, а времени мало.

Конечно же, хотелось еще покупаться, как следует попрощаться с морем. Так что с утра мы поехали на Ко Лан. Там купались, загорали, нежились в волнах. Тратить время на обед не стали. Зато реализовали мою тоску по любимому коктейлю Май тай, Леша сходил в бар, а через несколько минут нам принесли два ананаса, в цветах франжипани, до краев полных коктейлем. И вот мы лежали на пляже, любовались морскими просторами, смаковали вкусные напитки… И было так хорошо, и жалко уезжать. Уплыли мы на трехчасовом кораблике. Ветер в лицо, низкие очень живописные облака. Еще видели огромный караван барж, совсем как поезд. Погрустилось немного, что уже все.

Вернулись в отель, я сразу пошла на массаж, хотелось перед дорогой побаловать организм. Большой хороший салон попался сразу на углу, если от отеля повернуть налево и идти до первой крупной улицы. Там меня очень хорошо размяли с бальзамом. Я потом даже полет нормально перенесла. Потом поехали в центр, там купили разных сувениров, поели сначала в 1 японском кафе, потом еще погуляли и зашли в Mosburger, это тоже японское заведение, с большой историей, там готовят бургеры, но не просто так, а разные интересные. Например, с соусом терияки, или рисовый бургер с морепродуктами. Очень вкусная еда. И к тому же символично получилось, в прошлый приезд в Тай, перед отлетом из Бангкока в последний вечер мы тоже в таком же ели. Попробовали мы еще подключиться к wi-fi и зарегистрироваться на наш рейс, но времени оставалось еще больше 12 часов, так что система нас не пустила.

Вышли на улицу, подошли к морю и кинули монетку, чтобы вернуться. Прошлись по Beach Road и дальше, по Walking street, пофотографировали местного колорита. В самом конце, уже почти у пирса увидели девушку с лемуром. Ой, какое же очаровательное животное, устоять невозможно, даже денег не жалко. Зверик вцепился в меня пальчиками на ногах и на руках, я млела, сюсюкала с ним, а Леха успевал щелкать фотоаппаратом.

Потом мы дошли до остановки, добрались до отеля, собрали вещи, забрали все из сейфа, проверили, что нам не надо ничего дополнительно оплачивать. Потом купили карточку на отельный Интернет, зашли на сайт Трансаэро, зарегистрировались. Распечатать посадочные было негде, но по опыту других, это не проблема, в порту распечатают сами.

Поспать осталось совсем мало времени, выезд из отеля в 6.30. Там еще часа 2 до аэропорта, приехали первыми, удачно. Народу перед нами не было, так что как только началась регистрация, мы были у стойки, девушка подтвердила, что наша регистрация есть, распечатала талоны. С багажом у нас проблем не было, чемодан только 1 и легкий, 2 рюкзака тоже заставили взвесить, но они уложились в норму 5 кг на место. Дамскую сумку (кстати, весьма тяжелую) на весы ставить не стали, как и кофр с ноутом и фотоаппаратом.

Потом быстро прошли все контроли, походили по магазинам, поели в кафе. До вылета было еще больше часа, смотрим – а на табло уже на наш рейс объявлен Last Call, ну мы бегом, а там просто сначала всех сгрузили в накопитель, а потом уже в самолет только, и тоже минут за 50, наверное, до вылета. Понятно, народу много, но так долго сидеть лишку, конечно, не хотелось бы. Полет прошел благополучно, стюардессы, правда, были какие-то уж очень недовольные жизнью. Но все кончается. Вот и этот внезапный отпуск тоже, к сожалению, быстро кончился. А теперь я думаю про маршрут следующей поездки в Тай, не сразу, конечно, но зато планы очень серьезные!